close Главная Вопросы и ответы Статьи Заказать обратный звонок Местоположение
МедОблако > Вопросы и ответы > У меня "не проходит" оплата по карте, что делать?

У меня "не проходит" оплата по карте, что делать?

Для проведения оплаты необходима современная карта с международным чипом. Обычно, платёж не проходит, если карта без s3 авторизации. В этом случае нужно выбрать способ оплаты через салоны связи (Евросеть, Связной), либо через Банк (банковский перевод).
Комментарии Подписаться
Комментариев нет.
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Подписаться

Подписка сохранена.

Неизвестная ошибка. Попробуйте еще раз

Написать комментарий

Ваш комментарий будет виден после модерации.

Неизвестная ошибка. Попробуйте еще раз

Обратный звонок

Укажите, пожалуйста, Ваш телефон и мы перезвоним Вам в кратчайшее время

Заявка на обратный звонок принята.