close Главная Вопросы и ответы Статьи Заказать обратный звонок Местоположение
МедОблако > Вопросы и ответы > Куда направлять претензии по качеству оказываемых медицинских услуг?

Куда направлять претензии по качеству оказываемых медицинских услуг?

В случае если у Вас есть претензии к качеству медицинских услуг, оказываемых клиникой в рамках программы, Вы можете подать письменную претензию в срок не позднее 20 календарных дней с момента возникновения причины спора. В течение 10 рабочих дней клиника рассмотрит претензию и направит Вам обоснованный ответ. Направлять письменную претензию нужно по адресу zabota@medoblako.ru
Комментарии Подписаться
Комментариев нет.
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

Подписаться

Подписка сохранена.

Неизвестная ошибка. Попробуйте еще раз

Написать комментарий

Ваш комментарий будет виден после модерации.

Неизвестная ошибка. Попробуйте еще раз

Обратный звонок

Укажите, пожалуйста, Ваш телефон и мы перезвоним Вам в кратчайшее время

Заявка на обратный звонок принята.